ФЭНДОМ

Мир Винни Пуха - выдуманный писателем А. Милном мир, в котором существуют разговаривающие
Crtani-filmovi-pozadine-za-desktop-0021-winnie-the-pooh.jpg

Животные в этом мире

животные, даже те, которые не существуют в реальном мире. В этом мире нет ни войн, ни вражды, ни воровства. Здесь каждый готов друг другу помочь.

Основные героиПравить

Основными героями в этом сказочном мире являются:

  • Винни Пух - главный герой. Это желтый, вмеру упитанный мишка, который очень любит мёд. Он не очень умный, но зато скромный и добрый. Он не любит только пчёл .
  • Кролик - это высокий персонаж с длинными, как у кролика, ушами. Он ворчлив и не любит, когда его беспокоят. Особенно, если он от этого просыпается. Еще он - болшой консерватор. Его враги - вороны и жуки , которые поедают его огород.
  • Хрюня - низенький друг Винни Пуха, очень труслив. Но он никогда не откажет прийти другу на помощь.
  • Тигра - весёлый тигр, он высокий и у него красный нос. Он не менее труслив, чем хрюня, но защёт того, что он крупный, сильнее. Его хобби - прыгать на хвосте и всех пугать, а потом извиняться.
  • ИА - ИА - грустный ослик. Он редко веселится и мрачно мыслит, но его все любят. Он спокоен даже в трудную минуту. У него нет дома, потому что только он его строит - его тут же ломают (часто бабочка).
  • Кристофер Робин - мальчик, лучший друг Винни Пуха . Он веселый и преданный друг. Он дружит со всеми, но считает что он самый старший, и иногда возникают недопонимания.

Второстепенные героиПравить

  • Пчелы - враги Винни Пуха . Они едят мёд медвежонка, и свой не дают.
  • Жуки - поедают огород Кролика , в основном излюбленную им еду - морковку и капусту.
  • Вороны - подобно жукам, воруют еду Кролика .
  • Филин - второстепенный персонаж, всегда всё знает. И иногда впадает в ступор со словами "Как...".
  • Суслик - живёт под землей. Если что надо - может отгрызть или вырыть.
  • Кенгуру Кенга - мама Ру , очень добрая и заботливая.
  • Кунгурёнок Ру - друг Винни Пуха и Слонотопа . Очень весёлый, и всегда хочет стать взрослым. Его любимые занятия - футбол и прыжки.
  • Слонотоп - лучший друг Ру. Он похож на слона, только розового цвета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики