ФЭНДОМ

Винни Пух
Винни Пух Экранизация

Оригинальное название

Winnie The Pooh

Основной цвет

Жёлтый

Тип

Друзья

Дополнительно

Главный герой

Винни Пух - главный герой книги А. Милна "Винни Пух и Все Все Все". Это желтый медвежонок - сладкоежка, который живет в Стоакровом Лесу. Он дружит со всеми соседями, в особенности с Кристофером Робином.

История имени

Это необыкновенное имя подарил ему Кристофер Робин. Когда - то он был знаком с одним лебедем на пруду, которого он звал Пухом. Сам лебедь пропал куда - то, а Кристофер Робин назвал своего маленького друга в честь лебедя.

А Винни - так звали самую лучшую, по мнению Кристофера Робина, медведицу в зоологическом саду, которую он очень - очень любил. В честь медведицы и было дано медвежонку Пуху имя Винни.

Характер персонажа

Винни Пух - очень скромный персонаж А. Милна. Кроме этого, ещё и очень дружелюбный. Он дружит со всеми соседями, и даже со слонопотамом, которого когда-то боялся больше всего. Он достаточно спокоен, но особой остроумностью никогда не отличался. Его любимой пищей был мёд. Хотя пчел он нелюбил, потому что они стараются не допускать, чтобы Винни у них не воровал запасы еды, иногда ценой войны. Но рано или поздно ему удавалось это сделать. Сам он по себе сладкоежка, и никогда не откажется от разных сладостей. Он предан своим друзьям и всегда придёт на помощь, что бы ни случилось.

Внешность

У Винни Пуха жёлтая шерсть, которая покрывает все тело, включая стопы. Он невысок ростом и очень полный. Он имеет короткий хвостик и черный овальный нос. Чем - то похож на настоящего медведя, хотя и не сильно. Одевается в основном в красную футболку, как зимой, так и летом.

Scr0

Его домик

Жилище

Дом у него, как и у многих его знакомых, находится внутри дерева, представляя собой огромное дупло. У него только один этаж, у кровати стоят обычно несколько небольших бочонков мёда. И на против двери, справа от входа распологается зеркало.

Featured
Эта статья входит в число избранных статей Винни Пух вики.

Она - одна из самых лучших статей Винни Пух вики. Не желаете ли вы прочесть другую избранную статью?

Галерея

Дубляж Невафильм

Вскоре вышел новый дубляж от компании Невафильм, в котором имена Винни Пуха были заменены на новые "Медвежонок Винни", по утверждению, что Заходер не оставил лицензии на использование стандартных имён.

Смотрите также

  1. Винни Пух и его друзья.
  2. Кристофер Робин - его лучший друг.
  3. Пчёлы - те, которых он не любит.